Итак, свершилось! Новая система для воинов прописана и запущена (магическая coming soon)
Подробности: Как описывалось ранее, навык владения оружием будет влиять на урон в зависимости от максимального владения определенного оружия, из расчета имеющегося, минимального и максимального. Навык щитов добавляет защиту от урона, по тем же правилам.
Коэффициент максимального владения оружия, щитов - х3 Коэффициент максимального владения двуручного оружия - х4
Пример1: Меч имеет требование 45. Имеем 2 персонажа, новичка с 45 навыка, и опытного с 80 навыка. Новичок не получает бонуса Опытный получит бонус к начальному расчетному урону* +35.
Пример2: Меч имеет требование 45. Имеем 2 персонажа, новичка с 55 навыка и экипированного щитом с 20 требования + 35 прокачанного навыка щита, и опытного мечника с 200 навыка.
Новичок получает +10 к начальному расчетному урону* и +15 к защите от урона. Опытный получит бонус к начальному расчетному урону* +90 (Поскольку максимально допустимое владение - (45*3)-45 минимально требуемого навыка для использования, который не берется в учет бонуса этого оружия). Опытному мечнику пора подумать о замене меча на более качественный и новый для его уровня, поскольку из старого барахла выжать ничего не выйдет. Некоторое время эффект нового меча может быть хуже, чем того, которым уже научились пользоваться. Но, со временем и обучением урон пойдет в плюс, а также даст новые горизонты для повышения мастерства (максимальный навык на этом мече будет 600, а бонус урона - 400)
Апгрейд в боях: с противника теперь нельзя снять больше ХП чем у него осталось. Если у противника 156 hp, а Вы бьете его на 700, эффективными будут именно 156 набитых hp.
* начальный расчетный урон - урон, на который позже воздействуют мф мощности урона, защиты противника и прочее.
|